Что такое «правильное» освещение, спросите Вы. Это освещение, которое повышает продажи, а не наоборот. При чем для каждой отрасли существуют свои законы в освещении. Так, например, для магазинов одежды и обуви обязательно нужен акцентный свет, направленный на товар. А в магазинах самообслуживания, особенно в крупных, часто используют рассеяное равномерное освещение. И таких особенностей в освещении очень много, важен источник света, тип и расположение светильников, цветопередача, цветность (холодный, теплый, нейтральный и т.д.) Свет управляет нашим настроением, нашей активностью. Т.е. светом мы можем, как привлечь потенциального покупателя, так и оттолкнуть. Такая же ситуация с товаром, его можно представить в выгодном свете, а можно оставить в тени, либо осветить, уменьшив его привлекательность. Для этого и нужен профессиональный расчет освещения в магазинах, который создают с помощью специальной программы, закладывая в нее светотехнические характеристики каждого светильника. Не экономьте на «правильном» освещении, в итоге все окупается в кратчайшие сроки.