Освещение, подсветка и световые рекламные конструкции – это обязательный атрибут успешной и эффективной рекламы. Рекламное освещение оправдывает себя очень быстро, достаточно только вспомнить о том, что световой день в зимнее время года очень короткий и не охватывает основные часы рабочей перевозки, а наружная реклама в темноте и без подсветки – выброшенные на ветер деньги. Качественная подсветка для рекламы значительно повышает ее эффективность и отдачу.
Однако сегодня для привлечения внимания обычной подсветки для рекламы и точечного освещения уже мало, нужны оригинальные решения и креативные идеи. Очень интересно смотрится светодиодная подсветка, световые короба, разноцветная подсветка, световые эффекты. Рекламное освещение стало целой индустрией, новым направлением в наружной рекламе.
Простое освещение щита давно стало нормой, рекламные плоскости без подсветки сдать довольно сложно – цены на них ниже, да и спрос не большой. Подсветка для рекламы вышла за рамки банальных ламп и прожекторов, направленных на билборды и щиты. Светодиодные технологии все активнее применяются в этой сфере, а компьютеризированные системы управления позволяют создавать динамичное и при этом невероятно гибкое и практичное рекламное освещение.
Световая реклама не только привлекает внимание к рекламным плоскостям и оформлению зданий фирм и компаний, она становится частью городской архитектуры, украшением улиц и домов. Теперь дизайнер наружной рекламы должен продумывать не только дизайн изображения, но и может создать совершенно новое восприятие рекламы, активно применяя световое оформление рекламных плоскостей. Правильно подобранное рекламное освещение значительно увеличивает эффективность наружной рекламы по всем показателям.
Особенно широки возможности светового рекламного освещения витрин магазинов. Направленный акцентированный свет, рассеянные полутона, игра разноцветных лучей или ослепительный блеск – бесконечное множество вариантов преподнести свой товар в выгодном свете в прямом смысле этого слова. Интересно и то, что продуманная, многофункциональная рекламная подсветка витрин позволяет изменять внешний вид магазина без дополнительных затрат. Можно хоть каждый день вносить изменения, ведь игра света решает очень многое в общем восприятии композиции.
Еще недавно в рекламной подсветке активно применялся в основном неон. С его помощью можно быстро и легко украсить магазин к празднику, привлечь внимание к рекламной кампании, акции или распродаже. Сегодня его вытеснили светодиодные технологии, что совершенно неудивительно, учитывая их технические характеристики и возможности применения в рекламе.
Компактность, яркость, простота в монтаже, экономичность – это качества высоко ценятся в рекламном освещении. К тому же, сюда нельзя не добавить длительный срок эксплуатации и исключительную надежность. Согласно некоторым исследованиям, светодиодная подсветка для рекламы может работать до 10 лет!
К положительным характеристикам следует отнести и возможность использования светодиодной подсветки для освещения мелких деталей и сложных форм, а также ее небольшой вес. Светодиодные технологии могут применяться не только для освещения рекламных вывесок и в качестве подсветки для рекламы, но и для создания тонких лайтбоксов, ситилайтов и прочих рекламных световых конструкций.
Совсем недавно можно было назвать только один минус светодиодной подсветки при применении в качестве рекламного освещения – это ее высокая стоимость, но в настоящее время цены на светодиодные прожекторы, светодиодные ленты и другие светодиодные устройства существенно снизились. С учетом долгого срока службы, низкого потребления электричества и других отменных технических характеристик светодиодное освещение вышло в лидеры на рынке рекламной подсветки.
©2009-2018 SimLight. Все права защищены. Наш адрес: Москва, улица Нижние поля, дом 27, стр. 3, офис 202 Посмотреть на карте |
+7 495 922-80-12
Email: zakaz@simlight.ru
|